CFDs and Spread Betting are complex instruments, which involve high risks of losing all or partially your investment, as leverage changes drastically. 79% of retail investor accounts lose money when trading CFDs and Spread Betting with this provider. You should take into account whether you understand how CFDs and Spread Betting work and whether you can afford to risk losing money.

Что такое валютный рынок?

Торговля на валютном рынке (Форекс) — это синхронная покупка и продажа мировых валют на децентрализованном мировом рынке. Обычно это называют незнакомой сделкой или валютным рынком. Форекс — один из крупнейших и наиболее ликвидных финансовых секторов на планете и его абсолютный нормальный ежедневный оборот превышает 5 триллионов долларов. Он не расположен в фокусной зоне или торговле, поэтому доступен для обмена 24 часа в сутки, включая выходные.

Особенности торговли на Форекс

Ограничьте волатильность Форекс

Каждую минуту происходит большой объем торгов, что доказывает, что цены на некоторые валюты могут быть чрезвычайно волатильными. Это позволяет зарабатывать много и быстро.

Рынок Форекс открыт 24/5

Рынок Форекс - один из самых популярных среди всех классов активов. Вы можете торговать каждую секунду пять дней в неделю, чтобы увеличить прибыль.

Разнообразие валютных пар

Широкий выбор валютных пар - отличный шанс разнообразить ваш торговый портфель, а также расширить свои торговые возможности.

Получите выгоду от высокой ликвидности

Рынок Форекс - один из самых ликвидных рынков в торговой сфере. Спреды узкие, а транзакции проводятся быстро и легко.

Торговля валютными парами на Форекс

USD/JPY

Эта валютная пара, также известная как Gopher, является второй по популярности на валютном рынке. На иену больше всего влияют факторы, которые поразили азиатский фондовый рынок. Федеральная резервная система, а также Банк Японии будут иметь влияние на движение рынка USD / JPY.

EUR/USD

Пара EUR / USD является наиболее активно торгуемой валютной парой на рынке, обеспечивая 24% ежедневных валютных сделок, совершаемых на внебиржевом рынке в 2019 году. Эта конкретная валютная пара представляет две из крупнейших экономик мира — европейский рынок и США, таким образом, делая его валютной парой с самыми узкими спредами из-за его высокой ликвидности.

USD/CAD

USD / CAD также известен как луни (это связано с птицей-гагарой, которая появляется на монетах канадского доллара) и коррелирует с ценами на сырьевые товары, в частности на нефть, поскольку это основной экспорт Канады. На это также влияет разница процентных ставок между США и Канадой.

USD/CHF

Швейцарский франк можно использовать в качестве убежища для большинства валютных трейдеров, и он будет расти в цене, когда рынки станут более склонны к риску, и теряет позиции, когда аппетит к риску возрастает. Этой парой часто торгуют во время геополитических событий и экономического кризиса.

AUD/USD

Австралийский доллар признан еще одной товарной валютой из-за экспорта из страны металлов и минералов, поэтому он демонстрирует сильные тенденции из-за цикличности сырьевых товаров. Вы сможете увидеть, как растет стоимость австралийского доллара при повышении цен на сырьевые товары, что отличается от других валют, таких как доллар США. В этом случае трейдеры, скорее всего, откроют длинную позицию при торговле AUD / USD.

GBP/USD

GBP / USD, вероятно, является самой старой валютной парой на FX, пара также известна как «кабель» и относится к телеграфным проводам, используемым для отправки заявок на покупку и продажу между Лондоном и Нью-Йорком. И в США, и в Великобритании много рабочих мест, и оба они сосредоточены в основном на секторе услуг, что в целом влияет на годовой ВВП обеих стран.

FAQ

Что значит FOREX?

Forex или FX — это аббревиатура от слова «иностранная валюта», означающая валюту, принадлежащую стране и / или рынку. В торговле форекс связан с покупкой и продажей этих валют с целью получения финансовой прибыли при изменении стоимости этих валют. Рынок форекс — самый ликвидный рынок в мире с ежедневными объемами торгов, превышающими пять триллионов долларов; поэтому он так привлекателен для инвесторов.

Преимущества и недостатки торговли на Форекс

Преимущества торговли на Форекс

  • Самый крупный и ликвидный финансовый рынок.
  • Некоторые из самых низких затрат, связанных с торговлей, с очень конкурентоспособными предлагаемыми спредами.
  • Торговля с использованием кредитного плеча может позволить трейдерам получать прибыль от постепенных колебаний цен.
  • Открывайте короткие и длинные позиции на рынке с относительно небольшим начальным депозитом.

Недостатки торговли на Форекс

  • Высококонкурентный рынок со значительным количеством покупателей и продавцов.
  • Требует приверженности трейдера для принятия обоснованных решений.
  • Торговля CFD с использованием большого кредитного плеча также может означать большие убытки, если рынок пойдет против вас.
Часы работы валютного рынка
US Dollar vs Japanese Yen (USD/JPY) 24 hours
US Dollar vs Swiss Frank (USD/CHF) 24 hours
Доллар США к канадскому доллару (USD/CAD) 24 hours
Евро к доллару США (EUR/USD) 24 часа
Фунт стерлингов к доллару США (GBP/USD) 24 часа
Австралийский доллар к доллару США (AUD/USD) 24 часа

Почему стоит торговать с OptiMarkets

Превосходное соотношение<br />
цены и качества
Превосходное соотношение
цены и качества

Получите прибыль с нашими выгодными спредами, плечем до 1:500 и отсутствием комиссий.

Торгуйте с большим<br />
количеством активов
Торгуйте с большим
количеством активов

Открытые позиции на Forex, CFD, индексы, акции и многое другое.

Все, что вам<br />
необходимо, уже здесь
Все, что вам
необходимо, уже здесь

Превосходные платформы и мощный инструментарий для достижения ваших целей!

Скорость<br />
и превосходство
Скорость
и превосходство

Быстрое исполнение ордеров и открытие счета, отличные торговые возможности.

Начните зарабатывать прямо сейчас

Готовы покорить валютный рынок?

img
НАЧНИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Присоединяйтесь
к успешным
трейдерам OptiMarkets

Зарегистрироваться
Wire Transfer Piastrix Verified By Visa Visa Maestro Mastercard Mastercard Secure Code

CFDs and Spread Betting are complex instruments, which involve high risks of losing all or partially your investment, as leverage changes drastically. 79% of retail investor accounts lose money when trading CFDs and Spread Betting with this provider. You should take into account whether you understand how CFDs and Spread Betting work and whether you can afford to risk losing money.

What is Forex?

Trading Forex is the synchronous purchasing and selling of the world’s currencies on a decentralized worldwide market. It’s usually referred to as the unfamiliar trade or FX market. As one of the biggest and most fluid liquid financial sectors on the planet, its absolute normal turnover every day is accounted for to surpass $5 trillion. The forex market isn’t situated in a focal area or trade so is available to exchange 24 hours every day, including weekends.

Reasons to trade with OptiMarkets

Seize Forex volatility

A high volume of trades occurs every minute, which proves some prices on currencies can be extremely volatile. It allows you to earn a lot and quickly.

Forex market opened 24/5

Forex market is one of the most popular markets among all asset classes. You can trade every second five days per week to increase profit.

A variety of currency pairs

A wide range of currency pairs is a great chance to diversify your trading portfolio, as well as to increase your trading opportunities.

Benefit from high liquidity

The forex market is one of the most liquid markets in the trading field. The spreads are tight, and the transactions are conducted quickly & easily.

Trading Forex Currency Pairs

USD/JPY

Also known as the Gopher this currency pair is the second most traded within the FX market. The Yen is mostly affected by factors which hit the Asian stock market. The Federal Reserve, as well as the Bank of Japan, will have an influence over the market movement for USD/JPY.

EUR/USD

The EUR/USD is the most heavily traded currency pair in the market, contributing 24% to the daily forex trades made in the OTC market in 2019. This particular currency pair represents two of the worlds largest economies – the European market and the U.S., therefore, making it the currency pair with the tightest spreads due to its high liquidity.

USD/CAD

The USD/CAD is also known as the Loonie (this is due to the loon bird which makes an appearance on Canadian dollar coins) and correlates with commodity prices, oil in particular as this is Canada’s main export. It is also affected by the interest rate differential between the US and Canada.

USD/CHF

The Swiss Franc can be used as a safe haven for most currency traders and will appreciate in value when markets become more risk-averse, and lose ground when risk appetite increases. This pair is frequently traded during geopolitical events and economic crisis.

AUD/USD

The AUD is recognised as another commodity currency due to the country’s exports in metals and minerals, therefore, it displays strong trends due to the cyclical nature of the commodities. You will be able to see the value of the AUD rising when commodity prices rise which is different to other currencies such as the USD. In this case, traders will most likely go long when trading the AUD/USD.

GBP/USD

The GBP/USD is probably the oldest currency pair in the FX, the pair is also known as the ‘cable’ and refers to the telegraph wires used to send bid and sell orders between London and New York. Both the USA and the UK have large employment numbers and both centre around the service sector heavily, which has an overall effect on the annual GDP of both countries.

FAQs

What does Forex mean?

Forex or FX is an acronym for foreign exchange, meaning the currency belonging to a country and/or market. In trading, forex relates to the buying and selling of these currencies in order to make a financial profit when the value of those currencies change. The forex market is the world’s most liquid market with daily trading volumes exceeding five trillion dollars; which is why it’s so attractive to investors.

Advantages and Disadvantages of Trading Forex

Advantages of trading Forex

  • The largest most liquid financial market.
  • Some of the lowest costs involved in trading with highly competitive spreads on offer.
  • Trading on leverage can enable traders to profit from incremental price movements.
  • Open short and long positions in the market with a relatively small initial deposit.

Disadvantages of trading Forex

  • A highly competitive market with a significant number of buyers and sellers
  • Requires commitment from the trader in order to make well-informed decisions
  • Trading CFDs using large leverage could also mean large losses if the market moves against you
Forex Trading Hours
US Dollar vs Japanese Yen (USD/JPY) 24 hours
US Dollar vs Swiss Frank (USD/CHF) 24 hours
US Dollar vs Canadian Dollar (USD/CAD) 24 hours
Euro vs US Dollar (EUR/USD) 24 hours
Pound Sterling vs US Dollar (GBP/USD) 24 hours
Australian Dollar vs US Dollar (AUD/USD) 24 hours

Reasons to trade with OptiMarkets

Terrific quality<br />
and value for money
Terrific quality
and value for money

Make a good profit with our competitive
spreads, leverage up to 1:500, and no commissions.

Trade like you want<br />
with a lot of assets
Trade like you want
with a lot of assets

Open positions on Forex, CFDs,
indices, equities and so much more.

Everything<br />
you need is here
Everything
you need is here

Use the superb platforms, powerful tools and other means to reach your trading goal faster!

Rapidity<br />
and excellency
Rapidity
and excellency

Quick order execution and account opening, excellent trading chances, and customer support.

img
START EARNING MONEY RIGHT NOW

Join the society
of progressive traders

Sign up now!
Wire Transfer Piastrix Verified By Visa Visa Maestro Mastercard Mastercard Secure Code